Опрос месяца  
Если нет денег на новый автомобиль, вы купите подержанный?
Да, если это иномарка
Нет, я куплю отечественный
Это вопрос или предложение?



Всего голосов: 1076
Результат опроса



 Новости 

Классы легковых автомобилей
Понедельник, 16 Февраль 2015

Класс «A» и «В»
 Автомобили  класса «А» имеют самые малые габариты: длина – не более 3600, ширина – не более 1520.
 Тип кузова только 3-дверный и реже 5-дверный хэтчбек.
 Динамические и ходовые качества без лишних наворотов.
 Техническое обслуживание и сервис не дорогой, и в принципе, не выше чем для автомобилей более высокого класса.
 Основное достоинство это малые габариты.
 Комфортен для двух человек и небольшого багажа.
 Для путешествий и поездок на дачу неудобны, но идеальны по размерам для городского передвижения.
 Разумное применение – второй автомобиль в семье для жены или тещи.
 Потенциальные покупатели – состоятельные семьи в качестве автомобиля «для хозяйки».


Класс «C»
 Универсальные, достаточно компактные и вполне вместительные автомобили.
 Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или УПВ.
 Динамические и скоростные качества пригодятся как в дальних поездках, так ив небольших путешествиях.
 Ежедневное применение – личный автомобиль, семейный автомобиль.
 Потенциальные покупатели – наиболее популярный размерный класс, удерживающий высокую планку продаж (в Европе около 30% рынка, в России более 40%).

Класс «D»
 Супер оптимальное транспортное средство, как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Большинство предпочитают именно такой класс авто.
 Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости.
 Динамические и скоростные качества, назначение и применение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.
 Для класса существует разделение на обычную и элитную группы.

Класс «E»
 В Европе и России – высший средний класс, а также большая часть представительского класса.
 Типы кузовов – седаны и универсалы (редко 5-дверный хэтчбек – Renault Safrane).
 Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации.
 Для класса существует разделение на обычную и элитную группу, класса Люкс.

Класс «F»
 Самые дорогие автомобили представительского класса, практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России.
 Тип кузова – только седаны.
 Уровень комфорта и вместимость – по высшему разряду.

Класс «МИНИВЭНЫ и УПВ»
 Класс минивэнов и универсалов повышенной вместимости довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе.
 И в  России такие машины становятся все более популярными.
 Предназначены для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офиса на колесах.
 Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении - от 6 до 8 мест, а минивэнов - до 9 мест, включая водителя. Если разложены или убраны задние сидения,то автомобили  могут использоваться для грузопассажирских перевозок.
 Большинство УПВ производятся на шасси легковых автомобилей классов D и Е, и отличаются применением обычных распашных дверей (сдвижные двери здесь встречаются редко), а также невысокой габаритной высотой. По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам.
 Минивэны, как правило, унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими легкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Класс «ВНЕДОРОЖНИКИ»
 Класс внедорожников (в простонародье - джипы) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок - около 3% продаж. Из-за большого потребления топлива. 
 В России разъезжать на джипе считается довольно престижным, поэтому они и пользуются заслуженной любовью определенной части наших граждан. Высокие бордюры и зимний период, самые главные причины выбора именно этого класса. Прочная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – весьма ценные качества в российских дорожных условиях.
 Кузов внедорожников чаще всего 3-х или 5-ти дверный, реже со съемным мягким верхом, который не годится для российского климата. Вместимость – от 4-х до 9 мест. Назначение вполне универсальное, хотя может быть и весьма специфическим.
 Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени: малые (типа Daihatsu Terios  и Suzuki Jimny), средние (например, как Honda CR-V) и большие (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee).
 Кроме этого, есть деление на быстроходные модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RS300 или Range Rover) и настоящие «работяги» по любой местности (Mercedes-Benz класса G или Nissan Patrol GR).
 В России предлагается широкий выбор машин такого класса. Цены высоки, сервис достаточно дорог. Приемлемые по ценовой категории и относительно недорогие  представители класса «Внедорожники» Daihatsu Terios, Kia Sportage, Honda HR-V, Land Rover Defender 90, Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara и другие.

Класс «с кузовом КУПЕ»

 Автомобили с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью и поэтому в Европе не пользуются большим спросом.
 Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на низкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку. Поэтому большинство аргументов против приобретения такого автомобиля.
 Для снобов, имеющих несколько «лишних» десятков тысяч долларов, есть сувпер предложения из Европы: Alfa Romeo GTV, Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, FIAT Coupe, Ford Cougar, Honda Prelude, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, а также Porsche 911 и Jaguar XK8 Coupe.

Класс «с открытым кузовом»
 Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры.
 Популярный класс в Европе, но для достаточно обеспеченных граждан.
 Эти машины рассчитаны на особого покупателя, любителя свежего воздуха и солнца. У которого в загородном доме стоит еще одна, но уже обычная машина с закрытым кузовом для каждодневного использования.
 Конечно, кто не захочет «прокатиться» на кабриолете летом в жаркую погоду по горному серпантину? Особенно, если есть автоматически поднимаемый и устанавливаемый верх или трансформируемая жесткая крыша, как на моделях Mercedes-Benz SLK. В России не пользуется большим спросом, из-за погодных условий.



Автор:
Прочитали: 1131 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Вернуться назад

Автосалон подержанных автомобилей в Самаре "На Республиканской". 2014 - 2019. Все права защищены. Изготовление и продвижение сайтов в Самаре АртВэб63